• 15 марта 2019, пятница
  • Москва, ул. Годовикова 9, стр. 14

Открытый урок по курсу Unity Developer. Технопарк "Калибр"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1863 дня назад
15 марта 2019 c 18:45 до 21:30
Москва
ул. Годовикова 9, стр. 14

Дорогие друзья, добро пожаловать в мир виртуальной реальности!

 


 

“Кибер Россия” приглашает Вас посетить наши открытый урок по курсу Unity Developer. На уроке вы сможете познакомиться с программой курса и нашими педагогами. Занятия проходят в небольших группах по 10-12 человек.

Обучение программированию на Unity

В процессе изучения программы мы пройдем эволюционный путь развития языков программирования и игровых приложений. Начнем с простых консольных проектов, продолжим 2D приложениями в стиле pixel-art и закончим полноценным 3D проектом, созданным в среде Unity. 

Модуль 1. Основы программирования. 

Это стартовый модуль нашей программы. Он знакомит с фундаментальными понятиями, формирует культуру программирования, дает качественное понимание классических алгоритмов. 
Студенты, прошедшие курс, смогут легко переходить на другие языки программирования и научатся решать задачи по программированию. 

Инструментарий: MS Visual Studio. C#, git, Far. 

В процессе изучения модуля вы: 
● Узнаете как работать с программами git, Visual Studio, Far; 
● Научитесь применять классические алгоритмы; 
● Получите навыки самостоятельного изучения новых технологий; 
● Познакомитесь с философией и ценностями программирования; 
● Поймете, как планировать карьеру программиста; 
● Создадите свою первую игру. 

Тематический план: 
● Знакомство с языком C# 
● Переменные и типы данных 
● Операторы 
● Условные операторы и циклы 
● Массивы 
● Функции и процедуры 
● Строки 
● Трассировка и отладка 
● Структуры 
● Работа с файлами 
● Консольный проект "Лабиринт" (Labyrinth) 

Модуль 2. Объектно-ориентированное программирование на языке C#. Введение в 
графические библиотеки. 


В этом модуле мы продолжим знакомство с языком C# и начнем изучать объектно-ориентированное программирование. 
Также в этом модуле мы узнаем, каким образом выводится изображение на экран, как работает связка процессор-видеокарта. 
Познакомимся с современными графическими библиотеками и напишем несколько приложений, использующих графическую библиотеку DirectX. 
Также рассмотрим некоторые аспекты математики и физики, которые пригодятся нам при создании 2D и 3D приложений и игр. 

Инструментарий: MS Visual Studio, C#, DirectX 11 

Тематический план: 
● Введение в ООП 
● Введение в ООП. Инкапсуляция 
● Введение в ООП. Пространство имен. Наследование 
● Введение в ООП. Полиморфизм 
● Введение в ООП. Работа с интерфейсами 
● Коллекции и обобщения 
● Структурированная обработка исключений 
● Проект: Labyrinth Hero 
● Знакомство с графическими библиотеками (DirectX, OpenGl, Metal, Vulkan) 
● Введение в DirectX 
● Разработка 2D приложений с использованием Direct2D 
● Проект Labyrinth Hero DX 

Модуль 3. Введение в разработку приложений на Unity 

В этом модуле мы изучим архитектуру среды разработки Unity. Познакомимся с основными шаблонами, используемыми в разработке приложений на Unity. Создадим учебный проект Cube Platformer, на примере которого применим полученные знания на практике, а также преобразуем созданный во втором модуле двумерный проект Labyrinth Hero в полноценный 3D проект c анимацией персонажей, визуальными эффектами и пользовательским интерфейсом. 

Инструментарий: Unity, MS Visual Studio, C# 

Тематический план: 
● Введение в Unity. Интерфейс. Инструменты навигации по сцене 
● Иерархия объектов. Введение в программирование объектов. Компонентная модель 
● Основные шаблоны разработки в Unity 
● События в Unity. Порядок выполнения (execution order). Использование делегатов и системы событий в Unity 
● Проект Cube Platformer 

 

                              ❗Торопитесь! Количество мест ограничено!

                                        Регистрация обязательна
                                
Адрес: м. Алексеевская. ул. Годовикова 9 стр. 1, подъезд 1.18, 2 этаж! Детский технопарк "Калибр". Пропускной пункт расположен по адресу: ул. Годовикова 9 стр. 14.

Схему проезда можно посмотреть на нашем сайте.

Контакты для связи: +7 (495) 204-86-20 Владимир

 

Важно! На территории технопарков действует пропускная система!

Обязательно возьмите паспорт или документ, удостоверяющий личность!

                                   

                    Сделайте правильный шаг к профессии будущего!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше