• 29 октября 2018, понедельник
  • Москва, ул. Годовикова, 9, стр.1, Детский технопарк Калибр

Разработка приложений на Unity. Базовый курс. Интенсив.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2004 дня назад
с 10:00 29 октября до 17:00 2 ноября 2018
Москва
ул. Годовикова, 9, стр.1, Детский технопарк Калибр

Приходите на первое Бесплатное занятие базового курса, на котором вы познакомитесь с основами работы в Unity и создадите собственные проекты: небольшую 2D игру и 3D Shooter.

 

Давно мечтали создать собственную игру или приложение, но не знали с чего начать?

Начните с Unity!

Уже 29 октября мы проводим первое Бесплатное занятие интенсива по разработке приложений на Unity. 

 

Записывайтесь на курс и при​ходите к нам в технопарк! Будет круто!

Единственное условие — вам уже должно быть 14 лет. Остальному научим!

 

У нас вы:

  • Научитесь создавать собственные игры и приложения
  • Пройдете обучение по стандартам World Skills
  • Получите доступ к группам и чат-каналам Кибер России, где тебе всегда помогут
  • Получите официальный сертификат об окончании курса

Регистрация на занятие:

По телефону +7(977)548-49-24, +7(495)204-86-20

Или через сервис Timepad

Схему проезда можно посмотреть на нашем сайте http://cyber-russia.ru/contacts 

Проход на территорию технопарка "Калибр" через бюро пропусков по адресу: ул. Годовикова 9с14

При себя обязательно нужно иметь паспорт или свидетельство о рождении!

 

Программа курса:

Введение в Unity. Интерфейс. Инструменты навигации по сцене.

Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Платформы. 
Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства. 
Работа со сценой. Игровые объекты. 
Компоненты. Камера сцены. Режимы. Настройка. 

Архитектура проекта. Работа с ассетами, Asset Store. Понятие префаба.

Архитектура проекта. 
Структуру проекта в Unity. 
Понятие ассета, импорт и экспорт Package. Asset Store. 
Работа в вкладке Project. 
Понятие префаба. 
Организация объектов. Тэги. Слои. Метки. 
Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика. 
Запуск и отладка сцены. Настройки проекта. 

Материалы и текстуры. Введение в шейдеры.

Импорт графики из 3д-редакторов. 
Работа с материалами. 
Шейдеры, используемые в Unity3D. 
Текстуры и специальные карты. 

Базовое освещение. Виды источников света. Baked light.

Основы понимания света в графике. 
Источники света в Unity. 
Создание освещение в проектах. 
Введение в карты освещения. 
Текстуры для формы света. 

Terrain. Environment. Speed trees.

Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила. 
Детализация земли. Растительность. 
Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров. 
Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы. 

Физика в Unity

Физика в Unity3D. 
Настройка тел и их коллайдеров. 
Гравитация. 
Физические материалы. 
Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, «фаерболы» 
Joints (связи) — создание шарнирных, и эластичных связей. 

Основы реализации интерфейса. Canvas.

Создание пользовательского интерфейса. 
Связывание интерфейса с событиями в игре. 
Основные объекты UI — Sprite, Canvas, Button, Text, Slider и т.д. 
Привязки объектов. Адаптивная верстка. 

Частицы

Системы частиц. Виды. Применение и настройка. 
Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. 

Постпроцессинг

Постпроцессинг, настройка графики с помощью эффектов пост обработки.

Работа со звуком

Аудио система в unity3D. 
Основные компоненты — AudioSource, AudioListner. 
Аудио эффекты. 
AudioMixer. 

Анимация.

Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. 
Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D. 
Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты. 

Основы программирования скриптов в Unity3D

MonoDevelop. Создание сценариев на языке программирования С#. 
Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой. 
Взаимодействие между игровыми объектами на сцене. 
Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами. 
События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой. 
Управление в играх различных жанров. Физика, как инструмент в управлении. 
Лучи и их использование. 
Векторная и линейная алгебра 
Mono. MonoBehaviour. GameObject. Transform 

 

Регистрация на занятие:

По телефону 8(977)548-49-24, 8(495)204-86-20

Или через сервис Timepad

Схему проезда можно посмотреть на нашем сайте 

Проход на территорию технопарка "Калибр" через бюро пропусков по адресу: ул. Годовикова 9с14

При себя обязательно нужно иметь паспорт или свидетельство о рождении!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше