Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы предлагаем базовый курс, на котором слушатели познакомятся с основами разработки приложений использующих технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности, а также поймут возможности данных технологий и варианты их использования.
Уже 20 августа начнется последний летний интенсив по технологиям виртуальной и дополненной реальности!
Ждем опытных и начинающих разработчиков Unity для прокачки своих знаний в области современных технологий AR/VR.
Записывайся на курс и приходи 20 августа в наш технопарк! Будет круто!
Какие направления будут?
Программа интенсива
Введение в терминологию. Принципы.
Виртуальная, дополненная и смешанная реальность.
Принципы действия. Терминология.
AR/MR на производстве и в быту
История AR/MR
Обзор сфер применения технологий дополненной и смешанной реальности
Устройства дополненной и смешанной реальности (AR) и примеры применения
Мобильные AR:
Шлемы смешанной реальности:
Обзор технологии VR
История VR
От прошлых до современных устройств. Взгляд в будущее.
Успешные примеры применения:
Архитектура и дизайн
Digital tweens (цифровые двойники)
Тренажерные комплексы и обучающие системы
Игры и аттракционы
Устройства AR/VR и примеры применения
Популярные PC VR системы:
Мобильные платформы VR:
Маркерный треккинг на примере платформы Vuforia
Введение в технологию
Знакомство с платформой Vuforia
Демонстрация работы маркерного треккинга
Маркерный треккинг. Image target.
Безмаркерный треккинг
Общие принципы работы приложений AR.
Использование акселерометра и гироскопа.
Google Tango. Google ARCore. Поддерживаемые устройства.
Пример использования в Unity.
Совмещение маркерного и безмаркерного треккинга.
Введение в мобильный VR
Общие требования к разработке VR приложений под мобильные устройства
Реализация интерфейсов
Обзор GearVR
Создание панорамных изображений
Создание виртуального тура
Использование Google Cardboard SDK
Использование взгляда
PC VR на примере HTC Vive (Oculus)
Особенности работы с платформой.
Юстировка устройств.
Locomotion. Системы перемещений в VR
Меры безопасности