• 16 июля 2018, понедельник
  • Москва, Москва, ул. Годовикова, 9

VR/AR. Базовый курс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на семинар уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Вы можете уточнить подробности, написав на электронный адрес andrew.kholodilov@gmail.com

Другие события организатора

2111 дней назад
с 10:00 16 июля до 17:00 20 июля 2018
Москва
Москва, ул. Годовикова, 9

Мы предлагаем базовый курс, на котором слушатели познакомятся с основами разработки приложений использующих технологии виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной реальности (MR), а также поймут возможности данных технологий и варианты их использования.

Целевая аудитория курса
 
Данный курс предназначен для слушателей, которые владеют основами разработки приложений на Unity, включая знание языка программирования C# и основ 3D моделирования.
 
 
Программа курса
 
общая продолжительность - 5 дней
(40 академ. часов)
 
 
 
1. Введение в терминологию. Принципы
 
Виртуальная, дополненная и смешанная реальность
Принципы действия. Терминология
 
2. AR/MR на производстве и в быту
 
История AR/MR  
Обзор сферы применения технологий
 
 
3. Устройства дополненной (AR) и смешанной реальности (MR) и примеры успешного применения
 

Мобильные AR:

 

Google Pixel (ARCore)
Apple IPhone (ARKit)
Демонстрация приложений
 

Шлемы MR:

Microsoft Hololens
Windows MR Headset
Демонстрация приложений
 
 
4. Обзор технологии VR
 
История VR
От прошлых до современных устройств. Взгляд в будущее 
Архитектура и дизайн
Digital tweens (цифровые двойники)
 Тренажерные комплексы и обучающие системы
Игры и аттракционы

 

5. Устройства AR/VR и примеры применения
 

Популярные PC VR системы:

 

Oculus Rift
HTC Vive
Демонстрация приложений

 

Мобильные платформы VR: 

 

Google Day Dream
Samsung Gear VR
Демонстрация приложений

 

6. Маркерный треккинг на примере платформы Vuforia
 
Введение в технологию
Знакомство с платформой Vuforia
Демонстрация работы маркерного треккинга
Маркерный треккинг. Image target
Маркерный треккинг. 3D метки и другие возможности
Режим смешанной реальности
 
7. Безмаркерный треккинг на примере ARCore
 
Принципы работы. Google Tango. Google ARCore.
Поддерживаемые устройства
Подготовка устройства к работе
Пример использования в Unity. Cloud point and plane. Источник света
 
8. Введение в мобильный VR
 
Общие требования к разработке VR приложений на мобильные устройства
Реализация интерфейсов
Использование сторонних контроллеров
Обзор GearVR
Использование Oculus SDK в Unity
Использование контроллера и тачпада GearVR
Использование взгляда
 
9. PC VR на примере HTC Vive (Oculus)
 
Особенности работы с платформой
Юстировка устройств
Locomotion. Системы перемещений в VR 
Меры безопасности
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше