• 18 июня 2018, понедельник
  • Москва, Москва, ул. Годовикова, 9

AR - Базовый курс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на семинар уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Вы можете уточнить подробности, написав на электронный адрес andrew.kholodilov@gmail.com

Другие события организатора

2131 день назад
с 10:00 18 июня до 16:00 29 июня 2018
Москва
Москва, ул. Годовикова, 9

AR — Базовый курс: основы технологии виртуальной и дополненной реальности

Цель - познакомится с основами программирования и 3D моделирования, а также применением технологии дополненной реальности (AR) при разработке приложений c использованием игрового движка Unity.

 

Программа курса
1
Введение в дополненную реальность AR
  • Дополненная реальность, история и варианты
  • применения
  • Виды дополненной реальности
  • Маркерный трекинг (распознавание изображений)
  • Позиционный трекинг (распознавание окружающего
  • пространства)
  • Работа с библиотекой дополненной реальности
  • Vuforia
  • Работа с системами Apple ARkit от и Google Arcore
  • Работа с платформой ARGIN
 
2
Знакомство со средой разработки Unity
  • Базовые знания о среде Unity
  • Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства
  • Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты.
  • Работа с камерой. Режимы. Настройка
  • Умение организовывать проект(Структура, Префабы, тэги, слои)
  • Интеграция сторонних SDK
  • Шейдеры, материалы, виды текстур в Unity
  • Работа с 3D моделями в Unity
  • Работа с анимацией в Unity
  • Переходы между анимациями
  • Работа с видео в Unity
  • Обработка столкновений в Unity. Программирование взаимодействия между
  • объектами
  • Работа с физикой в Unity
  • Создание собственных элементов интерфейса. Работа со шрифтами
  • Сборка приложение под Android и IOS
 
3
Программирование
  • Основы языка программирования C#
  • Переменные и типы данных
  • Операторы
  • Управляющие операции. Условия, циклы
  • Основы объектно-ориентированного
  • Программирования (ООП)
  • Работа с API Unity
  • Сопрограммы
  • Взаимодействие между различными скриптами.
  • Программирование логики для игровых объектов
  • Связывание объектов
  • Генерация объектов в Unity
  • Программирование элементов интерфейса
  • Программирование анимации
 
4
3D моделирование
  • Основы ПО для создания 3D моделей
  • Базовые операции моделирования
  • Работа с вершинами, ребрами и полигонами
  • Выдавливание (Extrude)
  • Создание материалов
  • Основы UV-развертки
  • Основы текстурирования
  • Импорт 3D Моделей в Unity

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше