• 30 июля, понедельник
  • Москва, Москва, ул. Годовикова, 9

Летняя смена. Программирование и дизайн 3D

Через 13 дней
с 10:00 30 июля по 14:00 10 августа
Москва
Москва, ул. Годовикова, 9

Цель — познакомиться с основами программирования и 3D моделирования, а также применением технологии виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) при разработке приложений c использованием игрового движка Unity для смартфонов (Mobile) и персональных компьютеров (PC)a

 

Целевая аудитория курса
 
Программа обучения позволит освоить самый распространенный инструментарий для разработки приложений для смартфонов и виртуальной и дополненной реальности. Наша программа рассчитана как на новичков, так и на продвинутых пользователей.
 
Программа курса
общая продолжительность - 5 дней
(45 академ. часов)

Программа курса

1

Введение в виртуальную реальность VR

Виртуальная реальность и ее применение

Виды виртуальной реальности

Мобильная виртуальная реальность

Технология Google Cardboard

Перемещения в виртуальной реальности

Взаимодействия в виртуальной реальности

2

Знакомство со средой разработки Unity

Базовые знания о среде Unity

Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства

Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты

Работа с камерой. Режимы. Настройка.

Организация проекта (Структура, префабы, тэги, слои)

Интеграция сторонних SDK

Шейдеры, материалы, виды текстур в Unity

Работа с 3D моделями в Unity

Работа с анимацией в Unity

Переходы между анимациями

Работа с видео в Unity. 360 видео

Обработка столкновений в Unity

Программирование взаимодействия между объектами.

Работа с физикой в Unity

Создание собственных элементов интерфейса

Работа с шрифтами

Сборка приложение под Android

Сборка приложения под IOS

3

Программирование

Основы языка программирования C#

Переменные и типы данных

Операторы

Управляющие операции: условия, циклы

Основы объектно ориентированного

программирования(ООП)

Работа с API Unity

Сопрограммы

Взаимодействие между различными скриптами

Программирование логики игровых объектов

Связывание объектов

Генерация объектов в Unity

Программирование элементов интерфейса

Интерфейсы в C#

 

 

 

4

3D моделирование

Основы ПО для создания 3D моделей

Базовые операции моделирования

Работа с вершинами, ребрами и полигонами

Выдавливание (Extrude)

Создание материалов

Основы UV-развертки

Основы текстурирования

Импорт 3D Моделей в Unity

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше