• 4 июня 2018, понедельник
  • Москва, Москва, ул. Годовикова, 9

VR - Базовый курс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на семинар уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Вы можете уточнить подробности, написав на электронный адрес andrew.kholodilov@gmail.com

Другие события организатора

2145 дней назад
с 10:00 4 июня до 16:00 15 июня 2018
Москва
Москва, ул. Годовикова, 9

VR — Базовый курс: основы технологии виртуальной и дополненной реальности

Цель - познакомится с основами программирования и 3D моделирования, а также применением технологии виртуальной реальности (VR) при разработке приложений c использованием игрового движка Unity.

 
Программа курса
1
Введение в виртуальную реальность VR
  • Виртуальная реальность и ее применение
  • Виды виртуальной реальности
  • Мобильная виртуальная реальность
  • Технология Google Cardboard
  • Перемещения в виртуальной реальности
  • Взаимодействия в виртуальной реальности
 
2
Знакомство со средой разработки Unity
  • Базовые знания о среде Unity
  • Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства
  • Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты
  • Работа с камерой. Режимы. Настройка.
  • Организация проекта (Структура, префабы, тэги, слои)
  • Интеграция сторонних SDK
  • Шейдеры, материалы, виды текстур в Unity
  • Работа с 3D моделями в Unity
  • Работа с анимацией в Unity
  • Переходы между анимациями
  • Работа с видео в Unity. 360 видео
  • Обработка столкновений в Unity
  • Программирование взаимодействия между объектами.
  • Работа с физикой в Unity
  • Создание собственных элементов интерфейса
  • Работа с шрифтами
  • Сборка приложение под Android
  • Сборка приложения под IOS
 
3
Программирование
  • Основы языка программирования C#
  • Переменные и типы данных
  • Операторы
  • Управляющие операции: условия, циклы
  • Основы объектно ориентированного
  • программирования(ООП)
  • Работа с API Unity
  • Сопрограммы
  • Взаимодействие между различными скриптами
  • Программирование логики игровых объектов
  • Связывание объектов
  • Генерация объектов в Unity
  • Программирование элементов интерфейса
  • Интерфейсы в C#
 
4
3D моделирование
  • Основы ПО для создания 3D моделей
  • Базовые операции моделирования
  • Работа с вершинами, ребрами и полигонами
  • Выдавливание (Extrude)
  • Создание материалов
  • Основы UV-развертки
  • Основы текстурирования
  • Импорт 3D Моделей в Unity

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше