• 30 июля, понедельник
  • Москва, Москва, ул. Годовикова, 9, Технопарк Калибр.

3D моделирование. Базовый курс

Через 13 дней
с 10:00 30 июля по 17:00 3 августа
Москва
Москва, ул. Годовикова, 9, Технопарк Калибр.

Цель курса — получить базовые знания по 3D моделированию, созданию и модификации объектов и персонажей для игр и приложений, в том числе использующих технологии виртуальной и дополненной реальности. Обучение ведется профессионалами на самом современном оборудовании и программном обеспечении.

На кого рассчитан курс.
 
Наша программа рассчитана на всех, кто интересуется 3D моделированием
 
Программа курса
 
 
 
1. Знакомство с 3D моделированием.
 
Что такое трехмерное моделирование.
Цели и задачи.
Основные понятия.
Подходы и методы моделирования.
 
2. Знакомство с Blender. Интерфейс.
 
История Blender. 
Краткий обзор прочих пакетов для моделирования. 
Функционал и особенности Blender.
Разбор интерфейса программы.
Виды окон.
Кастомизация.
Обзор окна 3D вида и способов навигации.

 
3. Этапы моделирования. Первый этап — Draft (набросок)
 
Обзор этапов производственного цикла создания ассета.
Поиск референсов.
Что такое Draft.
Что такое силуэт. 
Пропорции. Масштабы. 
Параллельные линии и углы. 
Чередование объектов и форм.
 
 
4. Полигональное моделирование
 
 
Суть полигонального моделирования.
Обзор инструментов Blender для полигонального моделирования.
Правила хорошей топологии.
Цилиндры.
Опорные точки (Pivot).
Полигональный бюджет (Polycount).
Ретопология.
Инструменты анализа топологии.
 
5. Модификаторы и кривые
 
Работа с модификаторами в Blender. 
Subsurf. Boolean.
Array. Curve.
Использование кривых для создания сложных форм.
 
6. Импорт и экспорт моделей в Blender
 
Особенности экспорта и импорта в obj и fbx.
Набор необходимых параметров.
Вспомогательные средства.
 
7. UV развертка
 
 
Что такое UV развертка.
UV острова.
Автоматические методы создания развертки.
Швы и ручная развертка.
Анализ развертки.
 
 
8. Нормали и запекание
 
Понятие нормали. 
Способы взаимодействия с нормалями в Blender.
Текстурная карта — Normal map.
Запекание нормалей в Marmoset Toolbag и Substance Painter.
Редактирование карты нормалей в растровых редакторах.
 
 
9. Свет и цвет
 
 
Свет и освещение в компьютерной графике. 
Типы источников света.
Теория цвета.
Подбор цвета для ассета.
 
 
10. Текстурирование и материалы
 
Виды текстур и методы их создания.
Рисование текстур от руки.
Классические и PBR материалы.
Виды текстурных карт.
Создание текстур в Substance Painter.
Перенос материалов и текстур в Unity. 
 
 
Образовательные результаты
 
К завершению курса мы создадим до пяти игровых моделей, пройдя все стадии производственного цикла:  от черновика до готового к импорту в игровые движки ассета (текстурированная и оптимизированная модель). Готовые ассеты можно будет использовать в своих проектах или использовать как портфолио.
 
 
 
Пример результатов работы учащихся на курсе

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше