• 30 июля 2018, понедельник
  • Москва, Москва, ул. Годовикова, 9, Технопарк Калибр.

3D моделирование. Базовый курс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на семинар уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Вы можете уточнить подробности, написав на электронный адрес andrew.kholodilov@gmail.com

Другие события организатора

2090 дней назад
с 10:00 30 июля до 17:00 3 августа 2018
Москва
Москва, ул. Годовикова, 9, Технопарк Калибр.

Цель курса — получить базовые знания по 3D моделированию, созданию и модификации объектов и персонажей для игр и приложений, в том числе использующих технологии виртуальной и дополненной реальности. Обучение ведется профессионалами на самом современном оборудовании и программном обеспечении.

На кого рассчитан курс.

 
Наша программа рассчитана на всех, кто интересуется 3D моделированием.
 
 
 
Программа курса
 
 
1. Знакомство с 3D моделированием.
 
Что такое трехмерное моделирование.
Цели и задачи.
Основные понятия.
Подходы и методы моделирования.
 
2. Знакомство с Blender. Интерфейс.
 
История Blender. 
Краткий обзор прочих пакетов для моделирования. 
Функционал и особенности Blender.
Разбор интерфейса программы.
Виды окон.
Кастомизация.
Обзор окна 3D вида и способов навигации.

 
3. Этапы моделирования. Первый этап — Draft (набросок)
 
Обзор этапов производственного цикла создания ассета.
Поиск референсов.
Что такое Draft.
Что такое силуэт. 
Пропорции. Масштабы. 
Параллельные линии и углы. 
Чередование объектов и форм.
 
 
4. Полигональное моделирование
 
Суть полигонального моделирования.
Обзор инструментов Blender для полигонального моделирования.
Правила хорошей топологии.
Цилиндры.
Опорные точки (Pivot).
Полигональный бюджет (Polycount).
Ретопология.
Инструменты анализа топологии.
 
 
5. Модификаторы и кривые
 
Работа с модификаторами в Blender. 
Subsurf. Boolean.
Array. Curve.
Использование кривых для создания сложных форм.
 
 
6. Импорт и экспорт моделей в Blender
 
Особенности экспорта и импорта в obj и fbx.
Набор необходимых параметров.
Вспомогательные средства.
 
 
7. UV развертка
 
Что такое UV развертка.
UV острова.
Автоматические методы создания развертки.
Швы и ручная развертка.
Анализ развертки.
 
 
8. Нормали и запекание
 
Понятие нормали. 
Способы взаимодействия с нормалями в Blender.
Текстурная карта — Normal map.
Запекание нормалей в Marmoset Toolbag и Substance Painter.
Редактирование карты нормалей в растровых редакторах.
 
 
9. Свет и цвет
 
Свет и освещение в компьютерной графике. 
Типы источников света.
Теория цвета.
Подбор цвета для ассета.
 
 
10. Текстурирование и материалы
 
Виды текстур и методы их создания.
Рисование текстур от руки.
Классические и PBR материалы.
Виды текстурных карт.
Создание текстур в Substance Painter.
Перенос материалов и текстур в Unity. 
 
 
Образовательные результаты
 
К завершению курса мы создадим до пяти игровых моделей, пройдя все стадии производственного цикла:  от черновика до готового к импорту в игровые движки ассета (текстурированная и оптимизированная модель). Готовые ассеты можно будет использовать в своих проектах или использовать как портфолио.
 
 
 
Пример результатов работы учащихся на курсе

 
 
 
 

Подробнее об этом курсе и остальных на нашем сайте:

http://cyber-russia.ru/courseware/3.../

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше