• 6 августа, понедельник
  • Москва, Москва, ул. Годовикова, 9

Unity. Базовый курс

Через 20 дней
с 10:00 6 августа по 17:00 10 августа
Москва
Москва, ул. Годовикова, 9

Цель курса — на примере инструментария Unity раскрыть его возможности для разработки приложений для смартфонов и для применения технологий виртуальной и дополненной реальности. Обучение ведется профессионалами на самом современном оборудовании и программном обеспечении.

 
Целевая аудитория курса
 
Программа обучения позволит освоить самый распространенный инструментарий для разработки приложений для смартфонов и виртуальной и дополненной реальности. Наша программа рассчитана как на новичков, так и на продвинутых пользователей.
 
Программа курса
общая продолжительность - 5 дней
(45 академ. часов)
 
1. Введение в Unity.
 
Интерфейс. Инструменты навигации по сцене.
Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Платформы. 
Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства. 
Работа со сценой. Игровые объекты. 
Компоненты. Камера сцены. Режимы. Настройка. 
 
2. Архитектура проекта.
 
Работа с ассетами, Asset Store. Понятие префаба.
Архитектура проекта. 
Структуру проекта в Unity. 
Понятие ассета, импорт и экспорт Package. Asset Store. 
Работа в вкладке Project. 
Понятие префаба. 
Организация объектов. Тэги. Слои. Метки. 
Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика. 
Запуск и отладка сцены. Настройки проекта. 
 
3. Материалы и текстуры. Введение в шейдеры.
 
Импорт графики из 3д-редакторов. 
Работа с материалами. 
Шейдеры, используемые в Unity3D. 
Текстуры и специальные карты. 
 
4. Базовое освещение.
 
Виды источников света. Baked light.
Основы понимания света в графике. 
Источники света в Unity. 
Создание освещение в проектах. 
Введение в карты освещения. 
Текстуры для формы света. 
 
5. Terrain. Environment. Speed trees.
 
Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила. 
Детализация земли. Растительность. 
Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров. 
Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы. 
 
6. Физика в Unity
 
Физика в Unity3D. 
Настройка тел и их коллайдеров. 
Гравитация. 
Физические материалы. 
Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, «фаерболы» 
Joints (связи) — создание шарнирных, и эластичных связей. 
 
7. Основы реализации интерфейса. Canvas.
 
Создание пользовательского интерфейса. 
Связывание интерфейса с событиями в игре. 
Основные объекты UI — Sprite, Canvas, Button, Text, Slider и т.д. 
Привязки объектов. Адаптивная верстка. 
 
8. Частицы
 
Системы частиц. Виды. Применение и настройка. 
Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. 
 
9. Постпроцессинг
 
Постпроцессинг, настройка графики с помощью эффектов пост обработки.
 
10. Работа со звуком
 
Аудио система в unity3D. 
Основные компоненты — AudioSource, AudioListner. 
Аудио эффекты. 
AudioMixer. 
 
11. Анимация.
 
Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. 
Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D. 
Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты. 
 
12. Основы программирования скриптов в Unity3D
 
MonoDevelop. Создание сценариев на языке программирования С#. 
Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой. 
Взаимодействие между игровыми объектами на сцене. 
Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами. 
События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой. 
Управление в играх различных жанров. Физика, как инструмент в управлении. 
Лучи и их использование. 
Векторная и линейная алгебра 
Mono. MonoBehaviour. GameObject. Transform 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше