• 9 июля, понедельник
  • Москва, Москва, ул. Годовикова, 9

Unity - Базовый курс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на семинар уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Вы можете уточнить подробности, написав на электронный адрес andrew.kholodilov@gmail.com

Другие события организатора

75 дней назад
с 10:00 9 июля по 16:00 13 июля
Москва
Москва, ул. Годовикова, 9

Unity — Базовый курс: Вводный курс по созданию AR/VR приложений с использованием платформы Unity

 

Программа обучения познакомит с Unity и С#, даст базовый навык работы с технологиями, позволит освоить самый распространенный инструментарий для разработки компьютерных игр и приложений виртуальной и дополненной реальности.

Наша программа рассчитана как на новичков, так и на продвинутых пользователей.
 
Программа курса
общая продолжительность - 5 дней
(45 академ. часов)
1
Введение в Unity. Интерфейс. Инструменты навигации по сцене.
Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Платформы. 
Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства. 
Работа со сценой. Игровые объекты. 
Компоненты. Камера сцены. Режимы. Настройка. 
 
2
Архитектура проекта. Работа с ассетами, Asset Store. Понятие префаба.
Архитектура проекта. 
Структуру проекта в Unity. 
Понятие ассета, импорт и экспорт Package. Asset Store. 
Работа в вкладке Project. 
Понятие префаба. 
Организация объектов. Тэги. Слои. Метки. 
Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика. 
Запуск и отладка сцены. Настройки проекта. 
 
3
Материалы и текстуры. Введение в шейдеры.
Импорт графики из 3д-редакторов. 
Работа с материалами. 
Шейдеры, используемые в Unity3D. 
Текстуры и специальные карты. 
 
4
Базовое освещение. Виды источников света. Baked light.
Основы понимания света в графике. 
Источники света в Unity. 
Создание освещение в проектах. 
Введение в карты освещения. 
Текстуры для формы света. 
 
5
Terrain. Environment. Speed trees.
Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила. 
Детализация земли. Растительность. 
Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров. 
Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы. 
 
6
Физика в Unity
Физика в Unity3D. 
Настройка тел и их коллайдеров. 
Гравитация. 
Физические материалы. 
Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, «фаерболы» 
Joints (связи) — создание шарнирных, и эластичных связей. 
 
7
Основы реализации интерфейса. Canvas.
Создание пользовательского интерфейса. 
Связывание интерфейса с событиями в игре. 
Основные объекты UI — Sprite, Canvas, Button, Text, Slider и т.д. 
Привязки объектов. Адаптивная верстка. 
 
8
Частицы
Системы частиц. Виды. Применение и настройка. 
Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. 
 
9
Постпроцессинг
Постпроцессинг, настройка графики с помощью эффектов пост обработки.
 
10
Работа со звуком
Аудио система в unity3D. 
Основные компоненты — AudioSource, AudioListner. 
Аудио эффекты. 
AudioMixer. 
 
11
Анимация.
Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. 
Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D. 
Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты. 
 
12
Основы программирования скриптов в Unity3D
MonoDevelop. Создание сценариев на языке программирования С#. 
Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой. 
Взаимодействие между игровыми объектами на сцене. 
Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами. 
События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой. 
Управление в играх различных жанров. Физика, как инструмент в управлении. 
Лучи и их использование. 
Векторная и линейная алгебра 
Mono. MonoBehaviour. GameObject. Transform 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше